Инновационная деятельность школы. Использование новых форм обучения и современных технологий.
В ГОУ СОШ № 1022 этнокультурный компонент среди приоритетных направлений развития. Формируется общеобразовательное пространство школы в рамках модели ЭККО.
По следующим направлениям:
- формирование нравственных качеств направленных на развитие уважения, любви к русским национальным традициям и историческому наследию России;
- развитие интереса к русским национальным промыслам формирование навыков и умений через систему дополнительных занятий, кружков, секций,
- освоение прикладной стороны культурных традиций
- развитие системы диагностики.
- совершенствование системы дополнительного образования, осуществляя образовательные траектории каждого в соответствии с его запросами, интересами, талантами, социальным заказом микросоциума.
Внедрение этнокультурного образования обеспечивающего этническую самоидентификацию и толерантность, бесконфликтность в социуме
Этническая самоидентификация не предполагает замкнутость, возврат к жизни по обычаям и традициям прежних времен. Главное дать представление о национальных традициях и культуре, чтобы подрастающее поколение, взяв лучшие стороны материальной и духовной культуры предков, смогло транслировать их будущее, от поколения к поколению.
Эти задачи реализовывались через экспериментальную работу в учебно-воспитательном процессе, работу методических объединений.